Отчёт ООО "ВолстанМак" за 2015 год.

Мы решили поделится небольшими достижениями компании, потому что это важно не только для нас. Наши клиенты - это наши партнёры. Они помогают нам становится лучше и развиваться. Поэтому каждый клиент внёс вклад в наш успех!
Наше спасибо.
Мы решили поделится небольшими достижениями компании, потому что это важно не только для нас.
Наши клиенты ― это наши партнёры. Они помогают нам становится лучше и развиваться. Поэтому каждый клиент внёс вклад в отчёт 2015. Спасибо вам всем за это!
Вступление.
Мы верим, что кризис может влиять только на действия и образ мыслей. Но не на бизнес. Новые решения, нестандартные подходы, отказ от рекламы в оффлайне (выставки) ― вывели нас на новый уровень. До цели, которую мы себе поставили ещё далеко. Но большой путь, как известно, начинается с первого шага.
Результаты:
1. Брендовые запросы (ВолстанМак, bystanok.by) выросли в 6 раз по сравнению с предыдущим годом.
В запросы входят: "центрифуга Волстанмак" и "белорусское оборудование для стирки ковров".
Ресурс №1
Ресурс №2
По запросам в Яндексе Волстанмак перешагнул уровень конкурентов, которые существуют на рынке более 10 лет.
2. Более 1200 человек в соц.сетях. без рекламы.
В 2015 к нам присоединилось более 1200 человек в соц.сетях.
Канал youtube с марта 2015 собрал более 10 000 просмотров и 14 подписчиков.
Google+ 59 новых подписчиков, +240 перепостов и +80 переходов на сайт.
Twitter и Facebook (в совокупности 120 новых подписчиков, 90 лайков, 25 репостов, 18 переходов на сайт)
Email маркетинг ― 1000 подписчиков за 8 месяцев.
Наши клиенты и посетители сайта ― жители СНГ, Америки и Европы. (Более 57 стран)
Ресурс №1
С июля 2015 кол-во посетителей сайтов увеличилось в 3 раза.
А значит, интерес к бизнесу по стирке ковров и центрифуге для сушки ковров возрастает ежемесячно!
Ресурс №2
Прирост ежемесячного трафика составляет более 90%
Ресурс №3
Кол-во заявок с 2014 года выросло в 12 раз.
Ресурс №1
Ресурс №3
Итоги:
1. Направление бизнеса по профессиональной стирке ковров становится популярным изо дня в день. Это связано с кризисом в первую очередь (сохранить старый ковёр дешевле, чем покупать новый), и с возможностью автоматизировать процесс (при использовании роторных машинок всё лежит на плечах работников и владельцев).
2. Мы конечно же, рады, что "белорусское оборудование" из аксюморона превращается в бренд.
Но это не было нашей целью в 2015.
Всё, чего мы добились в 2015 ― взаимопонимания и умения терпеть ошибки партнёров и людей, которые с нами ради общей цели.
Мы поняли, что только цель может нас объединить. А разъединить ― всё остальное.
Желаем всем в Новом году забыть, что такое кризис и открыть для себя новые возможности! А мы, конечно же поддержим!
Страница бизнес-идеи по профессиональной стирке ковров►►►
- В чем же заключается технология химчистки ковров?В чем же суть основных видов чистки ковров и как производится чистка ковров в цехе вы узнаете в данной статьеПолная версия статьи
- Варианты ведения бизнеса по чистке ковровВ данной статье Вы узнаете про основные варианты ведения бизнеса по химчистке ковров.Полная версия статьи