Корзина
30 отзывов
+7
926
882-31-99
+375
44
533-14-07
ВолстанМак - твой старт!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Итоги конференции «Профессиональна уборка на объектах с большой проходимостью: секреты оптимизации и "подводные камни" при работе с поставщиками»

Итоги конференции «Профессиональна уборка на объектах с большой проходимостью: секреты оптимизации и "подводные камни" при работе с поставщиками»

Итоги конференции «Профессиональна уборка на объектах с большой проходимостью: секреты оптимизации и "подводные камни" при работе с поставщиками»

10 ноября 2016 года в Крокусе состоялась конференция на тему: «Профессиональна уборка на объектах с большой проходимостью: секреты оптимизации и "подводные камни" при работе с поставщиками».

Открыла конференцию Багманян Олеся Валерьевна, президент Ассоциации «Объединение АХП». Она рассказала о том, какой путь был пройден членами организации с 2014 года, как развивалось профессиональное сообщество, какими достижениями можно гордиться уже сейчас и что предстоит сделать в будущем. На сегодняшний момент членами ассоциации разработан профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», запущены и успешно функционируют курсы повышения квалификации на базе Финансового университета при правительстве РФ, в одной из дисциплин которых происходит обучение специалистов профессиональной уборке помещений и прилегающих территорий. Успешно функционирует механизм по обмену опытом между поставщиками и специалистами хозяйственной сферы.

Константин Зайдман, директор по маркетингу Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» в своем докладе анонсировал проект «Консалтинг, аудит и аутсорсинг в АХО». Он рассказал о ключевых услугах, которые предоставляет Ассоциация в рамках проекта и акцентрировал внимание участников конференции на отсутствие аналогов консалтинга и аудита в этой сфере на территории РФ в рамках решения бизнес задач любой сложности. Высокопрофессиональные специалисты АХП, владеющие инновационными технологиями аудита и административного консалтинга, внедрение новейших процессов, индивидуальный подход к каждому клиенту – гарантия оптимизации и снижения затрат на административно-хозяйственную деятельность любой компании или предприятия.

Член правления Ассоциации «Объединение АХП» Татьяна Поплавская выступила с презентацией «Что такое хорошая клининговая компания?», где поделилась своим практическим опытом выбора и оценки достойного провайдера сервиса. Татьяна рассказала о критериях, по которым клиенты выбирают компанию, кратко остановившись на наиболее важных составляющих технического задания при проведении тендера. Приводя примеры реальных ситуаций в компаниях, где она работала, Татьяна детально разобрала главные аспекты организации процесса выбора компании и оценки полученных предложений участников тендера, а также анализа информации о поставщиках, отметив возможные подводные камни и негативные последствия, которые могут ожидать Клиента при несоблюдении определенных правил при выборе клининговой компании.

Егменова Наталия, руководитель группы разработчиков профессионального стандарта«Специалист административно-хозяйственной деятельности», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета, познакомила с результатами анализа важного для клининговой отрасли регламентирующего документа ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия». Наталия очень высоко оценила документ. Оценка проводилась в части его практического применения в современных условиях и по отношению к старому ГОСТу 2002 года. Было отмечено, что в стандарте очень широко отражен перечень клининговых услуг и дополнительных услуг, а также критерии приёмки работ. Очень важным, по мнению Наталии, является тот факт, что в ГОСТе были чётко дано определение клининговым услугам, нормативно закрепив, таким образом, само название «клининг». В заключение, Наталия рекомендовала использовать специалистам и руководителям АХД в своей работе данный стандарт, при этом обозначив спорные моменты, и поблагодарила разработчиков государственного стандарта за их профессиональную и важную работу.

Член правления «Объединение АХП» Алёна Кулаченкова, в своём выступлении на тему: «Развитие партнёрских отношений в кризис. Последствия оптимизации ресурсов и сотрудников на стороне исполнителя и заказчика" рассказала, что та оптимизация штата, через которую пришлось пройти и заказчику, и исполнителю, обнажила ряд проблем. Самой большой проблемой стало отсутствие преемственности на обеих сторонах. Кроме того, из-за увеличившейся загруженности на стороне заказчика стали появляться задолженности. Первые шаги по экономии ресурсов были не удачными: упало качество работы исполнителя, выросли претензии на стороне заказчика. Алёна проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что надо или уходить к другому исполнителю, или перестраивать отношения с действующим. Проводить тендер было откровенно некогда, на тот момент не было рабочих ресурсов заказчика на проведение полноценного конкурса. По инициативе заказчика были проведены ряд встреч с руководителями со стороны исполнителя, по итогам которой были перестроены коммуникации. Часть документационной работы заказчика исполнитель взял на себя, кроме того, исполнителя включили в часть процессов на стороне заказчика. Таким образом избавились от проблем потерь в коммуникациях и преемственности, избавились от задолженностей. Были проведены тесты по новым средствам по уборке, подобраны оптимальные по критериям цена/качество. Оставшиеся штатные уборщицы заказчика были переведены в штат исполнителя. Одна из уборщиц была переведена в статус супервайзера и сосредоточилась на контроле качества исполнителя. Все эти меры позволили не только сохранить сотрудничество, но и развить партнёрские отношения, консолидировав все услуги, связанные с клинингом, в одном окне. Это дало заказчику экономию рабочих ресурсов, а исполнителю дополнительные объёмы и прибыль.

После выступления всех спикеров завязался продуктивный диалог между административно-хозяйственными специалистами и представителями клининговых компаний.

Презентации спикеров конференции:

спикер

тема

презентация

Багманян Олеся Валерьевна - президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»; член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ

"Реализованные шаги и задачи, которые стоят перед Ассоциацией"        
Зайдман Константин Наумович - директор по маркетингу Ассоциации "Объединение АХП" "Аудит. Консалтинг. Аутсорсинг административно-хозяйственной деятельности"
Поплавская Татьяна Юсифовна - административный директор с многолетним стажем работы, в том числе управляющим директором, Директором Департамента корпоративной поддержки ОАО "Открытие Холдинг" "Хорошая клининговая компания – что это? Практические аспекты выбора и контроля качества"
Егменова Наталия Алексеевна, руководитель рабочей группы по разработке профстандарта в Ассоциации "Объединении АХП", ревизор Ассоциации, административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО "Страховая группа УралСиб" "Аналитика по ГОСТам. Сравнение старого ГОСТ Р 51870-2002 и нового ГОСТ Р 51870-2014 глазами заказчика"
Кулаченкова Алена Игоревна - Директор по административным вопросам ООО ИКБ "СОВКОМБАНК", член Правления Ассоциации"Объединение АХП" "Развитие партнёрства в кризис. Последствия оптимизации штатов и ресурсов у заказчика и исполнителя"

Предыдущие новости
social-icon